Гарантии

Информация о сроках гарантии предоставляемых на продукцию «Chaska», а так же иную продукцию, поставляемую нашей компанией, приведена в гарантийном талоне и паспорте изделия.

В случае выхода из строя изделий во время гарантийного срока, при соблюдении правил эксплуатации, производитель обязуется безвозмездно отремонтировать или обменять вышеуказанную продукцию.

При покупке изделия необходимо проверять наличие гарантийного талона и правильность его заполнения. Серийный номер и модель, указанные в паспортной табличке изделия, должны соответствовать данным, приведенным в гарантийном талоне. Гарантийный талон действителен только при наличии достоверной информации о продаже изделия, печатей фирмы–продавца.

При отсутствии информации о дате продажи изделия, печатей фирмы-продавца, гарантийный срок исчисляется от даты производства изделия.

Все условия предоставления гарантии действуют в рамках законодательства РФ, регулирующего защиту прав потребителей. Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества в течение всего гарантийного срока.

Для осуществления ремонта либо замены оборудования необходимо обратиться по месту приобретения либо напрямую связаться с представителями нашей компании.

 

Тел.: +7 (903) 144-40-96

E-mail: office@chaska.com.ru

 

Гарантийные обязательства не выполняются при:

  • наличии механических, термических повреждений изделия или его частей;
  • наличии следов самостоятельного ремонта изделия, замены его блоков;
  • отказах, связанных с неправильным подключением изделия;
  • поломках, являющихся последствием обстоятельств непреодолимой силы (стихийных бедствий, пожаров и т.п.).